Стоимость услуг

Минимальная цена за клик на сервисе Price.ru составляет 1 рубль (без НДС) и назначается индивидуально по каждому товарному предложению из прайс-листа магазина.

В случае, если на товарное предложение вами назначена ставка ниже минимального допустимого значения ставки по категории, то списание тем не менее будет происходить в пользу второго.

Цена за клик в Google Merchant Center по умолчанию соответствуют стоимости размещения на сервисе Price.ru до тех пор, пока не задан мультипликатор ставки.

На сервисе Price.ru, c 29.07.2020 изменяется расчет минимального уровня ставок со страниц категорий и карточек моделей.

При расчете минимальной стоимости клика будут учитываться: стоимость товара, категория, геотаргетинг и тип устройства.

Min_CPC= f(Price; DRR; Category; GEO; Device)

Где:

Price – стоимость товара

DRR – доля рекламных расходов на продажу товара

Category – категория к которой относится данный товар

GEO – регион трансляции товара

Device – устройство, с которого был совершен клик

Данная модель, позволит дешевле выкупать трафик магазинам на сервисе Price.ru, у которых стоимость товара будет ниже чем у конкурентов. Также, будет снят минимальный порог в стоимости клика в 3р. до 1р. за клик, что позволит рекламировать дешевый товар и получать трафик с карточки модели по 1 рублю за клик.

Минимальная стоимость клика в системе Google Adwords составляет 1 рубль (без НДС), назначается на ключевые слова по объявлениям и так же определяется назначенной ставкой по системе CPC (цена за клик) и выбранной стратегией в настройках рекламной кампании.